Лечение наркозависимости
в Махачкале

Лечение наркозависимости в реабилитационном центре

Наркомания представляет угрозу для общества во всем мире и носит эпидемиологический характер. Как помочь наркоманам избавиться от зависимости и вернуть их к нормальной жизни? Без помощи квалифицированных специалистов не обойтись, поскольку такие серьезные проблемы решить в одиночку невозможно. Наркоманы не всегда находят в себе силы и желание обратиться к медикам, поэтому первый шаг должны сделать близкие и родственники.

Сегодня появилась уникальная возможность помочь людям с большим стажем наркотической зависимости. Реабилитация наркозависимых Махачкала дает шанс каждому, кто хочет излечиться от этого недуга. Центр «Просветление» радушно встретит любого нуждающегося в помощи и окажет медицинские услуги на высоком уровне.

Приоритеты работы Центра для наркоманов «Просветление»

В жизни каждого наркомана наступают минуты просветления, когда он начинает понимать, что дальше так жить невозможно и необходимо что-либо предпринять. По собственной инициативе или благодаря уговорам родственников больной рано или поздно обратится в клинику, где получит комплексное медикаментозное и реабилитационное лечение. Главный принцип работы нашего Центра – индивидуальный подход к каждому пациенту, забота о его физическом и психологическом здоровье.

Преимущества деятельности Центра:

• Эффективность лечения.
  • Гарантия анонимности и безопасности.
  • Возможность длительного пребывания (реабилитационный период составляет 2-3 месяца).
  • Применение инновационных методик, собственных наработок и схем лечения.
  • Пожизненное наблюдение за пациентом.
  • Доступная оплата.

В Центре работают квалифицированные специалисты – наркологи, психологи, педагоги, психотерапевты, психологи. Каждый врач с большим опытом работы имеет собственные наработки и применяет определенные методики с учетом особенностей физического здоровья, психоэмоционального состояния и желания пациента добиваться результатов. Важно установить тесный контакт между врачом и больным, это один из факторов успеха.

Как проводится лечение наркозависимости ?

Центр реабилитации наркозависимых Махачкала проводит мероприятия, направленные на комплексное лечение с последующей реабилитацией, необходимой для исключения рецидивов. В первую очередь проводится дезинтоксикация и купирование абстинентного синдрома (5-7 дней). Эта процедура позволяет вывести из организма наркотические вещества, однако на 100% очистить кровь не удается. Поэтому полностью зависимость можно устранить только с помощью реабилитационных мер. Врачи стремятся установить причину болезни и донести до пациента угрозу наркомании, изменить его мышление и психику.

Лечение наркозависимости

Какие мероприятия проводятся в Центре « Просветление»?

• Медикаментозное лечение.
  • Психотерапия.
  • Физиотерапия (высокочастотные импульсы, электростимуляция).
  • Сеансы по социальной адаптации.
  • Культурные и образовательные семинары.
  • Профессиональное обучение.
  • Групповые занятия по обмену опытом между больными.

В коллективе устанавливается дружеская атмосфера, располагающая к общению и доверию пациентов и врачей. Обмениваясь впечатлениями, больные поддерживают друг друга и помогают добиться результатов.

Задачи лечения наркозависимых - что получается в итоге?

Врачи стремятся улучшить общее состояние организма и укрепить здоровье людей, пребывающих в клинике. В Центре проводится корректировка психики, нормализация эмоционального состояния пациента и подготовка к возвращению в социальную среду. Меры по реинтеграции больных в общество способствуют социальной адаптации, повышению самооценке. Положительные отзывы наркозависимых, посетивших наш Центр, говорят о высоком качестве услуг, чутком и терпимом отношении персонала к людям.

Расчет стоимости лечения
Всё зависит от многих факторов. У одних небольшой стаж употребления, у других 25 и более лет. Некоторые принимают только через нос и курят, другие прокалывают вены и мышцы. Всё это нужно учитывать при лечении.

Консультация нарколога
наши врачи
Мицулин Владимир Петрович
Главный врач клиники «Просветление»