Условия проживания

Все резиденты нашего центра во время лечения проживают в большом загородном доме и находятся под круглосуточным наблюдением лучших специалистов: наркологов, психологов и психиатров. Все контакты с родственниками и друзьями сведены к минимуму и ограничиваются встречами один раз в неделю. Это правило введено для того, чтобы пациенты не отвлекались от ежедневной программы лечения и реабилитации.

Комфортное размещение в стационаре

У большинства наркоманов и их родственников при упоминании о стационарном режиме лечения в голове возникают пугающие образы из кинофильмов, где больные прикованы ремнями или привязаны к больничным койкам, а вокруг видны только стены с облупившейся краской.

На самом же деле в нашем центре созданы все условия для комфортного нахождения зависимых во время лечения и для того, чтобы помочь им выйти из клиники полноценными членами социума.

Заселяясь на лечение в наш центр все резиденты могут рассчитывать на такие условия, как:

• комната со стильным качественным ремонтом;
  • наличие индивидуального санузла с душем;
  • современная мягкая мебель;
  • кухонный отсек со всем необходимым оснащением;
  • тренажерный зал;
  • ухоженная дворовая территория.

Все эти факторы позволяют создать в центре домашнюю обстановку и поддерживать атмосферу тепла и уюта, что, в свою очередь, мотивирует пациентов на соблюдение принятого в стационаре режима.

Распорядок дня

Режим дня в нашей клинике разделен на несколько частей:

• Утро начинается с обязательных гигиенических и водных процедур, таких как чистка зубов, принятие душа, умывание.
  • Уборка комнаты. Ежедневная уборка помогает воспитывать в зависимых опрятность, аккуратность и чувство ответственности. За невыполнение этого пункта дневного распорядка резиденту объявляется выговор.
  • Прием пищи. Для больных предусмотрено комплексное сбалансированное питание.
  • Индивидуальные занятия с психологом. Встречи с ним проводятся ежедневно с целью скорейшего избавления от психологической зависимости.
  • Групповые сеансы. На них пациенты общаются между собой, делятся своими успехами и переживаниями и совместно ищут пути решения проблем.
  • Личные задания. В качестве таких заданий пациент может выбрать занятия на тренажерах или любую форму творческой деятельности.
  • Духовные практики. Направлены на концентрацию и умиротворение зависимого.
Условия в наркологической клинике

Безопасность нахождения в нашей клинике

Наш центр размещен за городом на закрытой обособленной территории. Во время лечения исключены любые контакты с друзьями, что избавляет зависимых от соблазна снова попробовать наркотики, а также снижает риск распространения запрещенных веществ в центре. Встречи возможны только с узким кругом близких родственников. А сами резиденты не имеют возможности даже временно покинуть клинику до окончания курса лечения и реабилитации.

Общение по телефону также имеет свои ограничения. Пациенты могут совершать звонки только ближайшим родственникам, список которых согласовывается еще до того, как больной заселяется в клинику.

Конечно, лечение и реабилитация от наркотиков занимает немало времени, однако в нашем лечебном учреждении все резиденты чувствуют себя комфортно и защищено на протяжении всего курса. А выходят отсюда полноценными личностями с обновленным мышлением и пониманием того, что жизнь возможна и без наркотиков. Поэтому если вы хотите помочь своему зависимому родственнику справиться с болезнью, позвоните в наш центр реабилитации.